Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Обращения граждан Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаци...

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

ПОЛОЖЕНИЕ

о Приемной Управления государственного автодорожного надзора по Омской области

1. Приемная Управления государственного автодорожного надзора по Омской области (далее-Приемная) является органом, созданным для обеспечения оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, лично обращающихся в Управление.

2. Время работы Приемной: понедельник – четверг 08.00 – 17.00 час. (перерыв 12.00-12.45 час.), пятница – 08.00 – 15.45 час. (перерыв 12.00-12.45 час.), кроме выходных и праздничных дней.

В Управлении консультации граждан о предоставлении государственных услуг осуществляются ежедневно, без предварительной записи, в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказом Управления.

3. Личный прием граждан в Управлении осуществляется начальником Управления, его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

4. Старший специалист 1 разряда отдела финансового, кадрового и организационного обеспечения, осуществляющий работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника Управления, обеспечивает:

- запись на личный прием;

- прием письменных обращений от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время;

- учет, регистрацию в течение трех дней с момента их поступления в Управление и рассмотрение данных письменных обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- прием письменных запросов информации от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время;

- учет, регистрацию в течение трех дней со дня их поступления в Управление и рассмотрение данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- регистрацию в день их поступления в Управление и рассмотрение устных запросов информации, поступивших в ходе записи на личный прием, приема письменного обращения или письменного запроса информации от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время, в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

5. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечивают:

- личный прием заявителей;

- прием письменных обращений, в ходе личного приема от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время;

- учет, регистрацию в течение трех дней с момента их поступления в Управление и рассмотрение данных письменных обращений в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- прием письменных запросов информации, в ходе личного приема от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время;

- учет, регистрацию в течение трех дней со дня их поступления в Управление и рассмотрение данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- регистрацию в день их поступления в Управление и рассмотрение устных запросов информации, поступивших в ходе личного приема от всех заявителей, пришедших в Приемную в установленное режимом работы Приемной время, в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- занесение в карточки личного приема содержание устных обращений заявителя в день их поступления в Управление и рассмотрение данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

6. Контроль за организацией личного приема и учет посетителей на личный прием к начальнику Управления и его заместителям осуществляет заместитель начальника отдела финансового, кадрового и организационного обеспечения, отвечающий за кадровое и правовое обеспечение в Управлении.

7. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Управлении осуществляется в соответствии с должностным регламентом главным специалистом-экспертом отдела финансового, кадрового и организационного обеспечения, отвечающий за правовое обеспечение в Управлении.

8. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт, а в случае представительства интересов третьих лиц, кроме паспорта - заверенную нотариусом доверенность). Личный прием заявителя по решению уполномоченного лица Управления может быть проведен по иным документам, удостоверяющим личность заявителя.

9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Письменное обращение, принятое в процессе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Управлении государственного автодорожного надзора по Омской области.

11. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, то гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем также делается запись в карточке личного приема граждан.

12. Заявитель сообщает уполномоченному лицу Управления:

- при устном запросе информации почтовый адрес для ответа, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть запрашиваемой информации, касающейся деятельности Управления;

- при устном обращении почтовый адрес для ответа, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть обращения.

13. При регистрации устного запроса информации и (или) записи на личный прием устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя.

В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя.

Подобранные материалы и документы передаются уполномоченному лицу, осуществляющему рассмотрение устного запроса информации и (или) устного обращения заявителя.

14. Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в случае, если:

а) решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Управления с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;

б) по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;

в) заявитель обжалует судебное решение;

г) у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность.

д) заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины);

15. Уполномоченное лицо органа, осуществляющее личный прием заявителя, выслушав заявителя, рассмотрев и проанализировав документы и материалы, представленные заявителем, принимает с записью в карточке личного приема граждан одно из следующих решений:

а) организовать проверку фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в устном обращении, запросив документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения устного обращения, но не более чем на 30 дней, направив письменный ответ заявителю по существу поставленного(ых) в устном обращении вопроса(ов) в течение 30 дней со дня проведения личного приема заявителя;

б) записать заявителя на личный прием к руководству другого государственного органа или органа местного самоуправления, направив заявителю в день проведения его личного приема письменный ответ с разъяснением в каком порядке и к какому руководителю государственного органа или органа местного самоуправления ему следует обратиться;

в) дать с согласия заявителя устный ответ заявителю в ходе личного приема, на устное обращение заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

г) отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

д) дать заявителю в день проведения его личного приема письменный ответ:

- с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления;

- по существу поставленного(ых) в устном обращении вопроса(ов), решение которых не входит в компетенцию Управления

16. Уполномоченное лицо, осуществившее личный прием заявителя, дает письменный ответ заявителю по существу поставленного(ых) в устном обращении заявителем вопросов во всех случаях за исключением случая, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения.

17. Обращение в письменной форме, принятое уполномоченным лицом в ходе личного приема заявителя, учитывается, регистрируется, после чего рассматривается в порядке, установленном Методическими рекомендациями по учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления и Методическими рекомендациями по работе с отдельными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденными Решением рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания № 6 от 27.03.2014 г.).

16. В аналогичном порядке осуществляется рассмотрение устных запросов, поступивших в ходе личного приема заявителя, и письменных запросов, принятых в ходе личного приема заявителя.

Дата последнего изменения 27 сентября 2018 19:54